Warning: php.ini settings: Please disable mbstring.func_overload in /home/borner2/forum.borner.ru/docs/vendor/patchwork/utf8/src/Patchwork/Utf8/Bootup.php on line 46
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4516: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/vendor/patchwork/utf8/src/Patchwork/Utf8/Bootup.php:46)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4516: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/vendor/patchwork/utf8/src/Patchwork/Utf8/Bootup.php:46)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4516: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/vendor/patchwork/utf8/src/Patchwork/Utf8/Bootup.php:46)
Форум Бёрнер • Огромное спасибо!
Страница 1 из 1

Огромное спасибо!

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:10 pm
Katrin
мне странно, что на форуме нет этой темы. Хотелось бы выразить благодарность заводу изготовителю, за такое гениальное по функционалу и такое простое в использование устройство и этому форуму за подробное, точное, а главное правдивое объяснение этой терки! СПАСИБО!
У моей мамы появилось эта терка через несколько месяцев после моего рождения, сей час мне 20 лет. 5 лет назад сломалась сама платформа (классик, сломались, как раз так как описывается на этом сайте) Она покупала несколько аналогов, но все они были острыми максимум неделю. А лезвия Бёрнера, были острыми, и остаются до сих пор!
Буквально, несколько дней назад(в связи с переездом в мамину квартиру) показала мужу терку, и спросила "интересно, существует ли, эта фирма сей час?" Он ответил "по любому нет". Я собиралась поискать в инете, но сегодня случайно наткнулась!!! И не смогла уйти не купив, и да же отложив покупку... Взяла набор "Прима", все таки "классик" уже устарела, и поломка в том месте со временем неизбежна!
2200р (взяла набор+овоще чистку+декоратор+нож 10мм) и пожалела о недавно купленном комбайне Филепс 3а 10000р. (Хотя то же очень не плохой, пока не купила терку, думала идеальный!)
Единственное нарекание - главный недостаток, так и не устранен - плододержатель! Невозможно до конца использовать овощ(ну, или я так и не научилась.
Ну и еще расстроилась увидев дома брошюрку с теркой "Проф" в металлическом корпусе, ее в магазине не было, если бы знала заказала бы ее!
Но эта терка не заменимая, практически вечная вещь! Всем советую.
Читая статьи сайта, если б сама не знала о таком чуде, не за что бы не поверила, по статьям создается впечатление лохотрона кого-то... но она действительно настолько хороша!!!

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:43 pm
Borner
za
И вам спасибо за добрый слова! Но 1) Из какого вы города - будем мимо, так сказать по служебной необходимости - научим пользоваться плододержателем. mi_ga_et Все будет резаться "до конца".
2) "Профи" заказать возможность есть - 7 строка здесь: http://www.borner.ru/catalog/1/ просто случайно упустили из виду cring
Зато есть возможность "обновить гардеробчик" со временем!
Всегда к вашим услугам pardon

Re: Огромное спасибо!

Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:14 am
Borner
IRINA писал(а): добрый день! подскажите ,пожалуйста,что с заказом № 1673 Тверская обл,г.УДОМЛЯ,заказ оплачен 17 ноября 2010,(на почту ходила,но посылке нет) благодарю [/quote]

Добрый день, уважаемая Ирина!
Ваш заказ отправлен 18.11.2010 г. Идентификационный номер Вашей посылки № 12962632066005. По этому номеру Вы можете отследить путь Вашего почтового отправления здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Спасибо за Ваш заказ!

[quote="IRINA"] посадействуйте,пожалуйста,посылка застряла с 21 ноября в московском асц цех посылок её номер 12962632066005, а сегодня уже 1 декабря,что делать,посылка с 21 ноября не движется не куда,чт ... одарю за ответ [/quote]

Добрый день, уважаемая Ирина Юрьевна!
Хоть это не наша вина, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы со своей стороны напишем заявление об утере Вашей посылки в почтовое отделение №129626, принявшее Ваше почтовое отправление 18.11.2010.
А Вы, для большей эффективности, напишите такое же в своём отделении почтовой связи, куда должна была прийти посылка (бланк заявления Вы можете взять на почте).
Как только станет что-то известно, мы Вам обязательно с Вами свяжемся. Если у Вас будут какие-либо новости о Вашей посылке сообщите, пожалуйста.

[quote="IRINA"] ой ,хорошая новость!!! посылочка покинула московский посылочный цех и уже в твери!!! как получу сообщу!! благодарю вас ,что не оставили меня без внимания!!! удачи вам и всех благ!!! ещё раз спасибо!!![/quote]

Добрый день! Рады, что все обошлось. Почта России обычно ничего не теряет, просто не всегда знает где что лежит...
Забыли пропустить через сканер штрих-кода, похоже.

Успехов! pardon

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:13 pm
Lara
Добрый день!
Не поленилась зарегистрироваться,что бы выразить вам свою благодарность! :)
Первую терку я покупала у входа на ВДНХ около 20 лет назад.Тогда были тогда только Классика с 4 вставками. Года через 2 ее выпросила у меня подруга.Жила она на Украине,новую терку мы не нашли, а гостила она у меня всего дня 3 и была согласна даже "юзаную" терку взять.
Получилось что я не могла купить себе ничего на замену.Купила опять Классику и все новые приспособления ,продающиеся на тот момент и нож овощечистку.
До сих пор все в рабочем состоянии ,даже овощечистка,хотя она немного затупилась, все ж 15 лет прошло smu-cshe-nie
Попала я на ваш сайт случайно посмотрела и решила написать БЛАГОДАРНОСТЬ!!
Столько лет пользуюсь, очень все добротно сделано,хотя наверное и пора уже обновить модельку,правда пока не знаю на какую.
Может быть порекомендуете?
Еще раз от души благодарю за ТАКУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ,полезную и удобную вещь,даже не знаю как другие без нее живут?
С П А С И Б О !!!!!!!

Добавлено: Пт июл 22, 2011 3:59 pm
Borner
Добрый день!
Мы, конечно, рады, что вы успешно пользуетесь всем уже так давно.
Но учитывая стоимость терки..... cring
Наша радость была бы больше, если бы вы вторую, что ли, купили...
По доллару за год работы - это не дорого sh-ok