На точке Borner мне сказали, что гарантии на ножи НЕТ

Практические советы
Ответить
Snarkoid
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:25 am

На точке Borner мне сказали, что гарантии на ножи НЕТ

Сообщение Snarkoid » Пн дек 13, 2010 4:35 am

Здравствуйте.

На днях был на одной из Ваших московских точек, интересовался ножами. Получил от продавца информацию о том, что никакой гарантии на ножи нет, причем потому, что нож - это изделие, соприкасающееся с пищей, и потому оно не подлжеит ни гарантии, ни обмену, ни возврату и т.д. и т.п. Возможна только некая устная договоренность: если что-то сломается - обращайтесь. Простите, это несерьезно.

Прошу пояснить эту позицию компании Borner. Возможно, я чего-то не понял. К примеру, кухонные комбайны и прочая кухонная техника, с первого дня соприкасающаяся с пищей, обеспечивается гарантией продавца (сервисный центр) или производителя. Почему вдруг нож не обеспечивается гарантией? А если он развалится у меня в руках через неделю?

Пожалуйста, поясните: какова гарантия на ножи Borner, и если ее нет, то на каком основании. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Бёрнер Сервис
Администратор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 11:33 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Бёрнер Сервис » Пн дек 13, 2010 10:34 am

Добрый день!
К сожалению, вы действительно не поняли продавца.
В розничной торговле существует разные виды гарантий, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Нож не сложнотехнический товар, в отличии от комбайна. На нож (вилку, тарелку, стакан и пр.) не оформляется гарантийный талон. Но если изделие, приобретенное Вами имеет заводской брак, мы в соотвтетсии с ЗОЗПП примем претензию, если с момента его покупки прошло не более двух лет.
Это делается в офисе "BŐRNER". Торговые секции заводским браком не занимаются - там нет товароведов.

Чаще всего еще возникает путаница по поводу обмена или возврата ножей надлежащего качества (вопрос про 2 недели на обмен) - здесь Вы все верно поняли. К сожалению, мы не сможем обменять или принять обратно нормальный нож.
Согласно "ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
ножы относится к категории товаров, контактирующих с пищевыми продуктами и обмену или возврату не подлежат. cring

Snarkoid
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:25 am

Сообщение Snarkoid » Пн дек 13, 2010 2:52 pm

Большое спасибо за разъяснение.
И еще один вопрос: Я живу в Москве. Что, если на Вашей точке не будет товара, который мне нужен? Единственный путь для меня - делать заказ по почте из Москвы в Москву? Или возможна покупка в главном офисе?
Благодарю за ответ.

Аватара пользователя
Бёрнер Сервис
Администратор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 11:33 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Бёрнер Сервис » Пн дек 13, 2010 4:09 pm

На наших торговых секциях представлен весь ассортимент.
Для того, чтобы быть уверенным в наличии товара на выбранной Вами торговой секции, Вы можете позвонить по телефону (495) 683-00-78.
Удачных Вам покупок и хорошего настроения mi_ga_et

Snarkoid
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:25 am

Сообщение Snarkoid » Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Ну не скажите, ассортимент не весь. :) Где изобилие перцемолок и солемолок? Представлена лишь малая толика этих прекрасных аксессуаров, во всяком случае в ТЦ "ТАГАНСКИЙ ГАСТРОНОМ." Был там лично, там их совсем чуть-чуть.

Аватара пользователя
Borner
Частый гость
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 6:46 pm

Сообщение Borner » Вт дек 14, 2010 12:11 am

Добрый день!
В Таганском есть все, что есть в наличии по этой группе на сейчас.
На сайте в каталоге - это не значит что постоянно в розничной торговле весь ассортимент. Новый Год, знаете ли:)
Метут покупатели - уносят, растаскивают!
Спасибо им за это! bravo

Ответить

Вернуться в «Как выбрать и заточить кухонный нож»