Не проходит оплата через банковскую карточку

Ответить
pokpos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 3:02 pm

Не проходит оплата через банковскую карточку

Сообщение pokpos » Чт янв 26, 2012 10:36 am

Здравствуйте!
У меня к Вам много вопросов. Тот, который стоит в заголовке темы, я задам в последнюю очередь. Начну с самых элементарных и буду последовательна:

1. Почему так долго происходила моя авторизация на Форуме???
Посоветовали вашу продукцию. Нашла сайт. Просмотрела все терочки,возникли вопросы,решила зарегиться на форуме,чтобы получить ответы на них и .... тишина.... Дальше,

2. Почему ваш номер Skype borner-6830078 , начиная с 12 декабря 2011 года по сегодняшний день, 26 января 2012 года, так и не отвечает?
Ладно,раз Skype не отвечает,решила позвонить на городской номер. Дозвонилась и отсюда следующий вопрос:

3. Почему так пренебрежительно отвечают на телефонные звонки???
Я же не прошу подарить мне что-либо! Когда я вынуждена была сказать, что я вообще-то ваш будущий клиент и звоню я с Казахстана, а не с соседней улицы, я получила более-менее внятные, но ничего не решающие ответы. По поводу того,что не могу авторизоваться ответили - это вопрос не ко мне. По поводу отправки на Казахстан,ответили - девушка,занимающаяся розничными заказами ушла,так как 5 минут назад наш рабочий день закончился. Вообщем,сделала вывод,что вашим операторам,сидящим на телефонах, абсолютно "всё до лампочки" , так как раб-ют они у вас на окладах, видимо...

4. Почему не проходит оплата через карту???
Авторизации нет, Skype не отвечает, по телефону ничего толком сказать не могут, решила оплатить банк. карточкой. Один платеж не проходит по причине "Ошибка при оплате через POL". Второй платеж "Ждем опл. через POL". Что делать?
"Отмену" делаю - не отменяется.
Написала письмо 20.01.12 г. на почтовый адрес ramo@yandex.ru - тоже тишина...

Вот такой замкнутый круг...
Сразу хочу оговориться, что в интернете я не первый год; что через интернет-магазины я делала покупки не единожды почти со всего света.
Впервые встречаю такую сложность во всем!
По квитанции или счету оплачивать не буду,так как насчитали мне приличную комиссию (ходила с вашей квитанцией).

Может Вы что-нибудь проясните?

Аватара пользователя
Borner
Частый гость
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 6:46 pm

Re: Не проходит оплата через банковскую карточку

Сообщение Borner » Чт янв 26, 2012 8:29 pm

pokpos писал(а):Здравствуйте!
У меня к Вам много вопросов. Тот, который стоит в заголовке темы, я задам в последнюю очередь. Начну с самых элементарных и буду последовательна:

1. Почему так долго происходила моя авторизация на Форуме???
[/quote]

ТУТ ВЫ ПРАВЫ. РЕГИСТРАЦИЕЙ НА ФОРУМЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОДИН ЧЕЛОВЕК. И ЭТО СОТРУДНИК, УШЕДШИЙ В УЧЕБНЫЙ ОТПУСК. ВРЕМЕННО ЗАМЕНИЛИ, НО НЕ ВСЕ УСПЕВАЕМ.
[quote="pokpos"]2. Почему ваш номер Skype borner-6830078 , начиная с 12 декабря 2011 года по сегодняшний день, 26 января 2012 года, так и не отвечает? [/quote]
ЕЖЕДНЕВНО ДЕСЯТКИ ЗВОНКОВ. НИ У КОГО НЕТ ПРОБЛЕМ. А ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО С 12-ГО ДЕКАБРЯ НЕ РАБОТАЕТ? ОТКУДА ДАТА? А ДО 12-ГО РАБОТАЛ?
НИКАКИХ ТРУДНОСТЕЙ. ПЕРЕПРОВЕРИЛИ. ВСЁ РАБОТАЕТ.

[quote="pokpos"] 3. Почему так пренебрежительно отвечают на телефонные звонки???
Я же не прошу подарить мне что-либо! Когда я вынуждена была сказать, что я вообще-то ваш будущий клиент и звоню я с Казахстана, а не с соседней улицы, я получила более-менее внятные, но ничего не решающие ответы. По поводу того,что не могу авторизоваться ответили - это вопрос не ко мне. По поводу отправки на Казахстан,ответили - девушка,занимающаяся розничными заказами ушла,так как 5 минут назад наш рабочий день закончился. Вообщем,сделала вывод,что вашим операторам,сидящим на телефонах, абсолютно "всё до лампочки" , так как раб-ют они у вас на окладах, видимо...[/quote]
ВЫ ЗНАЕТЕ, МЫ НЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, А ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НЕМЕЦКОГО ЗАВОДА БЁРНР В СНГ. У НАС НЕТ ОПЕРАТОРОВ НА ТЕЛЕФОНАХ. СЛОВО ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА - ГРУБО ИЛИ ЧТО ИМЕННО ВАС ВОЗМУТИЛО?
ПО ПОВОДУ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС СЕКРЕТАРЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПОЛЕЗНО, ОСОБЕННО ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ПО ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ УШЛА. ТУТ УЖ ВЫ ИЗВИНИТЕ, ЕЩЕ РАЗ - МЫ НЕ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН.

[quote="pokpos"] 4. Почему не проходит оплата через карту???
Авторизации нет, Skype не отвечает, по телефону ничего толком сказать не могут, решила оплатить банк. карточкой. Один платеж не проходит по причине "Ошибка при оплате через POL". Второй платеж "Ждем опл. через POL". Что делать?
"Отмену" делаю - не отменяется. [/quote]
ВОТ ТУТ ВОПРОС ВОВСЕ НЕ К НАМ. МЫ НЕ СИСТЕМА POL. ВЫ ЖЕ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ЧИТАЛИ, ЧТО ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ POL ЭТО http://www.payonline.ru/
НЕ МЫ ПРИНИМАЕМ ПЛАТЕЖИ, А МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР, У КОТОРОГО НА САЙТЕ НАПИСАН ТЕЛЕФОН КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. МЫ УВИДИМ ВАШИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО КОГДА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЛАТЕЖ ПРОЙДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВИЗА ИЛИ МАСТЕРКАРД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО У ВАС ЗА КАРТА) И ЕСЛИ У ВАС НЕТ АВТОРИЗАЦИИ - ВОПРОС К POL, А НЕ К НАМ.


[quote="pokpos"] Вот такой замкнутый круг...
Сразу хочу оговориться, что в интернете я не первый год; что через интернет-магазины я делала покупки не единожды почти со всего света.
Впервые встречаю такую сложность во всем!
По квитанции или счету оплачивать не буду,так как насчитали мне приличную комиссию (ходила с вашей квитанцией). Может Вы что-нибудь проясните?[/quote]

РЕЗЮМЕ-ОТВЕТЫ:
- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ПО КАРТЕ, НО ЭТО НЕ К НАМ, А К ПРОЦЕССИНГОВОМУ ЦЕНТРУ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ КАРТЫ. КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН НА САЙТЕ, ССЫЛКА ВЫШЕ.
- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОГОВОРИТЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ, ПОТОМУ, ЧТО ПОЗВОНИЛИ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ - ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ЗВОНИТЕ ПО МОСКВЕ С 9 ДО 18 И ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ О ТОВАРЕ ВАМ ПОДРОБНО РАЗЪЯСНЯТ.
- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ. ЭТО НАША ОПЛОШНОСТЬ, ЧЕЛОВЕК В ОТПУСКЕ, РАБОТАЕМ С НЕБОЛЬШИМ ОПОЗДАНИЕМ. НО ВЫ, СУДЯ ПО ВСЕМУ СЕЙЧАС ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ВОПРОС СНЯТ.

Ответить

Вернуться в «Заказ через сайт»