Однако сервис!!! Или, что купить в следующий раз.

Сравнительные характеристики и тесты.
Ответить
Basay
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:27 pm

Однако сервис!!! Или, что купить в следующий раз.

Сообщение Basay » Ср фев 02, 2011 1:55 pm

В первый раз я купил набор тёрок Бёрнер в году эдак 1994-1995 В Гостинке, потом покупал их в подарок родственникам и в Гостинке и в ДЛТ. .Время идёт.и несколько раз терки Бёрнер покупала моя жена..И на днях я захотел приобрести себе Мультибокс... Так как я не сильно слежу за модельным рядом и в принципе не очень сильно разбираюсь в тонкостях защиты от подделок Бёрнера, я и не предполагал, что у меня на кухне подделка.. Так вот. 24.01.2011г. Заехали мы с женой в магазин "7 Холмов", что на пр. Ветеранов в Санкт-Петербурге и очень вежливая девушка, продала нам этот самый мультибокс..(Правда про фирменный пакет пришлось напоминать). приехав домой я очень удивился, что в мультибокс детали от моей тёрки не входят.. Ну не беда..Верну , думал я, в магазин мультибокс и попозже, как будет время ..посмотрим, что делать дальше. и 1 февраля я вернулся в магазин вернуть мультибокс, но вместо приветливой девушки, меня ожидал надменный продавец. отказавший мне в возврате, ссылаясь на какие то статьи или при условии, что я приеду и привезу ему саму тёрку, что бы он проверил. Немного горячась, на такой беспредел, я всё же съездил домой и привёз ему, саму тёрку, которая как оказалась была поддельной. Я не стал оформлять возврат и купил полный набор "классик"..(Ну не знал я, что дома "левый" Бёрнер.).. И вот..купил, оплатил..приехал домой..И что..Плододержатель, оказался ...бэушным...с царапинами и протёртостями. Я позвонил в магазин и , мне обещали поменять. Сегодня я опять изменил маршрут и приехал поменять сей девайс.Поменяли но.Никаких сожалений, никаких извинений..НИЧЕГО..Обычное дело...?.(С нового сняли упаковку, отдали мне без неё, а старый царапанный, в эту упаковку..и на стеллаж... )
Итог: Потраченное в пустое время, потраченные деньги на дорогу, разочарование в сервисе...испорченное настроение.
Может действительно, стоит покупать не Фирменную вещь нарвавшись на хамство и откровенный непроффесионализм. а покупать на рынке, более дешёвую вещь у улыбчивых продавцов из зарубежья? Которые и улыбнутся и пожелают приятной покупки и извинятся, если, что не так... Покупать раз в 2 года ..и всё... До тех пор, пока наборами Бёрнер, не начнуть торговать профессионалы, заинтересованные в привлечении, продажах и престиже фирмы..
Спасибо...

Аватара пользователя
Borner
Частый гость
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 6:46 pm

Сообщение Borner » Ср фев 02, 2011 9:34 pm

Добрый день, если он все еще добрым может быть после такого рассказа....
Итак, учитывая, что мы то уж точно "за" хорошие продажи и хорошее отношение к нашему товару, как продавцов, так и покупателей, позвольте с вами не везде согласиться:

1) Подделку купить можно и вам даже продавцы улыбнутся и в лицо и вслед.... "развели лоха, попался"! Нужно ли вам это - вам решать.
Кажется точно не подумав вы написали текст "..........покупать подделку раз в два года......".
Если вас устраивает езда на "горбатом Запорожце", зачем его покупать раз в два года??? Купили раз - криво, косо, неудобно, не едет, не режет, глохнет и тупой, но есть - и ладно галка в графе "куплено и валяется в углу" стоит в списке домашней утвари.

2) Продавец "Семи Холмов" не является сотрудником фирменной секции "Бернер", а является всего лишь продавцом одного из наших оптовых контрагентов, коих у нас как у любого завода, в стране тысяча.
В связи с этим, просим вас не ассоциировать немецкого производителя с обычным российским очень среднестатистическим сотрудником. Вы же не ассоциируете итальянское кресло с мебельным магазином, в котором его купили??
Будь этот продавец классным продажником и умным специалистом, наверное бы стоял не за прилавком, а управлял бы теми, кто за ним стоит.
С этим поделать ничего нельзя, если вы идете за покупкой ценой в тысячу рублей в обычный хозяйственный магазин.
Вряд ли вы надеетесь на фирменное обслуживание в сельском ПРОДМАГЕ, покупая фирменный гель для бритья??
Овощерезка, пусть даже и немецкая - по цене это несколько пар хороших колготок, и даже не полпылесоса. Как в эту цену засунуть дорогих "фирменных" мальчиков-девочек? Нет, мы, конечно можем... Но терка будет по цене маленького бриллиантового колечка. Вряд ли вы согласитесь платить за сервис, а не за товар, при покупке товара такого класса, как тёрка.

Судя по вашим последним словам "...До тех пор, пока наборами Бёрнер, не начнуть торговать профессионалы, заинтересованные в привлечении, продажах и престиже фирмы......" - нам нужно пойти по пути открытия "бутика с тёрками" в каждом городе, а в Питере может быть даже два бутика! :)

Итак, все мы все покупатели, то тёрок, то тазиков, то колготок и в "Семи Холмах" и в "Ленте" получаем то, за что платим. Нет, ну есть еще "Гостинный двор"! Фирменный сервис и фирменные же цены.
Нет, не поймите превратно, мы отнюдь не за непрофессионализм и не за хамство и прочие, сопровождающие торговлю нелицеприятные моменты.
Мы за нарезку капусты и в этом равных нашим тёркам нет!
Что касаемо вашего письма, то меру принять мы можем только одну - переслать ваше письмо в торговый отдел нашего оптового клиента и надеяться, что ваша жалоба не останется без внимания.
"Семь Холмов" не сельпо, и ответят обязательно и словом и делом. Там отличные управленцы и деятельные менеджеры. Но в "семье, что называется, не без..."
Хотя по правилам торговли все соблюдено. Особенно обидно, что весь этот сыр-бор разгорелся из-за подделки, место которой на помойке, а теперь "Бёрнер" еще и виноват.
Окончательные выводы:
- бутик с тёрками открывать не будем.
- если сообщите, в каком из магазинов и в какой день произошло событие с плододержателем, получим ответ от руководителя магазина.
- в Гостинке на пересечении Перинной и Ломоносовского до сих пор стоит секция с овощерезками. Она не наша "фирменная" но, может быть понравится вам больше.
- Во всех "МЕТРО СС" есть всегда линейка "Классика". Никакой фирменности, просто есть - выбор где покупать за вами. za
Последний раз редактировалось Borner Чт фев 03, 2011 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Как не купить барахло»