1-ый командный чемпионат России по карвингу

Обсуждаем чемпионаты и участие в них
Ответить
Аватара пользователя
Borner
Частый гость
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 6:46 pm

1-ый командный чемпионат России по карвингу

Сообщение Borner » Вс апр 10, 2011 7:02 pm

1-ый Открытый командный Чемпионат России по карвингу = интереснейшее событие в мире кулинаров, любящих творческий подход к приготовлению еды!

В этом году 1-ый командный чемпионат России по карвингу проводится в рамках Международного Кулинарного салона «Мир ресторана & отеля 2011» в Москве.

ВНИМАНИЕ: в связи с большим количеством команд, соревнования проводятся в 2 дня.
19 апреля - командный чемпионат России (взрослые)
20 апреля - командное первенство России (юниоры)

Класс К-1. Практические командные соревнования (выполнение композиции из овощей и фруктов непосредственно в зоне соревнований на глазах у членов жюри и зрителей за 2,5 часа).

К участию в соревнованиях приглашаются команды-участники (состав команды максимально 3 человека, минимально 2 человека).
Награды: золотые, серебряные, бронзовые медали, дипломы, ценные призы от спонсора.

Задача:

Из выданных организаторами соревнований сырых овощей и фруктов создать банкетную композицию, сочетая в одной работе различные виды продуктов. Тема композиции не ограничена. Во время командных практических соревнований важны мастерство и скорость каждого участника на отдельных этапах изготовления при правильной расстановке членов команды по квалификации и возможностям. Команды должны показать умение использовать специализацию отдельных участников, соединив наивысшие результаты каждого, и создать большую банкетную композицию.
Условия:

Композиция выполняется только из сырых овощей и фруктов без термо- и химической обработки.
Организаторы соревнований выдают каждой команде бесплатно, непосредственно перед началом соревнования:

1. Огурец – 6 шт.
2. Морковь – 6 шт.
3. Пекинская капуста – 2 шт.
4. Дайкон – 2 шт.
5. Картофель – 10 шт.
6. Тыква – 2 шт.
7. Папайя – 2 шт.

- Запрещается наличие рекламных надписей и др. вида рекламы в композиции.
- Во время соревнований запрещается участие в каких-либо коммерческих съемках (как участника, так и его работы) для каталогов, журналов, книг, передач и т.п. кроме съемок аккредитованной на выставке прессой и по согласованию с Организаторами соревнований.
- Использование заготовок и зачищенных овощей и фруктов не допускается, карвинг по всем продуктам, входящим в состав композиции делается непосредственно во время конкурса.
- Допускается использование собственных продуктов (вместо выдаваемых), входящих в данный список, о чем необходимо сообщить жюри до начала соревнования и предоставить заменяемые продукты.
- Не разрешается использовать собственные дополнительные продукты, которые не входят в список продуктов предоставляемых организаторами.
- Запрещается использование непищевых красителей, клея и т.п.
- Разрешается использование пищевых красителей, зубочисток, деревянных шампуров, подставок, ткани, любых материалов для дизайнерского декоративного оформления композиции.
- Работа ведется в форменной профессиональной одежде. Возможна работа без перчаток.
- Работа ведется участниками собственным набором инструментов без ограничения по производителю, размеру, и форме. Единственное ограничение – отсутствие надписей рекламирующих инструмент в зоне соревнований (в том числе и форме и на столах участников), кроме согласованных с организаторами соревнований.
- Использование электрических инструментов запрещается.
- В зоне соревнований отсутствует вода и возможность подключения индивидуального освещения.
- Организаторы соревнования по карвингу, предоставляют команде для использования во время соревнования: стол, 3 стула, 2 ведра для воды, 3 подноса для нарезки, тряпка для стола, мешок для мусора, ящик для овощей. По окончании работы участники должны сдать весь предоставляемый инвентарь и инструменты представителю Оргкомитета.
- Участники могут принести собственный инвентарь (ведра, миски и т.п.), пульверизаторы, пакеты для мусора и т.п.
График соревнования 19 и 20 апреля 2011 г.:

09.00 – 09.30 Вход участников в павильон (ввоз дополнительного инвентаря)
09.30 – 10.30 Подготовка рабочего места
10.30 – 13.00 Выполнение композиции, уборка рабочего места
13.00 – 14.00 Оценка работ
14.00 – 17.45 Экспозиция работ
16.00 – 17.00 Награждение участников
17.30 – 18.00 Разборка композиций, уборка

Выставочная площадь для работы команды и выставления композиции – стол 160x80 см., застеленный скатертью. Столы распределяются по жеребьевке и места могут быть как «пристенными», так и «островными».

В случае изменения списка овощей, участники будут проинформированы Организаторами заблаговременно.
Судейство:

Оценивает работы бригада судей, председатель жюри национальных соревнований - судья, аккредитованный WACS Мишина А.В..

Критерии оценки работы:

1. Количество изделий (крупных и мелких).
2. Разнообразие форм нарезки цветов.
3. Разнообразие форм нарезки фигур (животные, птицы, люди).
4. Комбинторность продуктов в одном изделии.
5. Использование максимального количества разных продуктов в композиции.
6. Композиционность.
7. Качество исполнения работы.
8. Оригинальность оформления.
9. Профессионализм (гигиена и чистота, организация рабочего места, график работы).

Победителей определяют по сумме набранных баллов.
Ответсвенность организаторов и участников
После выступления участник должен убрать рабочее место от мусора и других атрибутов. На столе должна остаться только готовая конкурсная композиция.
Работы являются частью экспозиции международной выставки и после завершения судейства, должны стоять в экспозиции до конца выставочного дня. Досрочный демонтаж работ запрещен.
Организаторы не несут ответственность за сохранность изделий и другой собственности участников во время соревнований и экспозиции работ.
Вместе с анкетой-заявкой команда-участник должна направить в Оргкомитет фото своих работ или проинформировать Организатора о выступлениях и результатах на аналогичных соревнованиях в выбранной категории. Оргкомитет оставляет за собой право продления или приостановки приема заявок, а также отбора и ограничения количества участников в каждом из классов.
После получения заявки Оргкомитет регистрирует ее.

Подача заявок ОКОНЧЕНА (была до 20 марта)

Ответить

Вернуться в «Как попасть на соревнования»